Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Опрос
Владимирович Артем
15 февраля 2012
12 421
153
А интересно, у кого какой процент от сделок получает агент? Рассказываем, не стесняемся, рекламируем, пиаримся))) Интересует и аренда и продажа. Оказывается, далеко не "все агентства одинаковы", и не "у всех одно и то же")))
Автор
Теги
153
Владимирович Артем
Могут подойти
153 комментария
Константин Геннадьевич
27 марта 2012, 10:08
В Партнере (747.ru) в 2003 схема была---500 бокорезов ежемесечно в кассу, остальное себе. И реклама нехило была поставлена.
Ответить
123/50 000
0/50 000
Сергей Николаевич
20 февраля 2012, 22:48
В нашем агентстве первые три сделки 20-25-30 процентов,затем переход на 50,и самый максимум 60.
Ответить
95/50 000
0/50 000
Макс Раут
17 февраля 2012, 20:32
30-70%
Ответить
6/50 000
0/50 000
Татьяна Мутылина
17 февраля 2012, 17:20
Конечно, нужны. Но к хорошему и плечистому они сами идут. КАК то так получается. Идут и объекты, и покупатели на них.
Ответить
118/50 000
0/50 000
Татьяна Мутылина
17 февраля 2012, 10:56
Хороший риелтор, с годами работы за плечами сам по себе бренд. Ему даже рекламы толком не надо. На связях работает и работать будет.
Ответить
132/50 000
0/50 000
Вадим Лященко
17 февраля 2012, 12:32
Согласен. У такого риелтора нет вопросов про % от сделки (ни к себе, ни к агентству), как правило. Исключение составляют случаи совместных сделок нескольких риелторов - здесь иногда бывают споры - как делить - поровну или по справедливости:-)
242/50 000
Анна специалист
17 февраля 2012, 13:25
если споры возникли после согласия работать вместе без обсуждения деталей - поровну
83/50 000
17 февраля 2012, 16:56
Даже хорошему и плечистому риэлтору нужны новые клиенты.
57/50 000
17 февраля 2012, 01:46
Нет, неправильно. Я имел ввиду поиск риэлтором клиентов на эксклюзив для компании. И потом работу с ними от начала, до завершение сделки. Т.Е.где не нужно клиента искать, где тебе дают его уже найденного с определенным заданием обменять, продать, купить, сопроводить и т.д. и ты его отрабатываешь его по полной программе.
(Часто встречаю в области, когда многие агентства без эксклюзива продают одни и те же квартиры, просто носятся наперегонки, кто где успел, там и выстрелило. Может поэтому был непонятен и мой вопрос.)
Так вот, есть ли компании, где опытному риэлтору необходимо работать с конкретным эксклюзивным клиентом, а не заниматься поиском оных. Вот в чем вопрос
Ответить
684/50 000
0/50 000
Анна специалист
17 февраля 2012, 03:23
были. закончилось. неэффективно.
а эксклюзивные заявки - есть конечно )
77/50 000
17 февраля 2012, 12:05
Алексей, вот и я говорю - остается только стежерско-курьерский уровень, не требующий особенных знаний, настойчивости и опыта. А это разхная разница.
148/50 000
16 февраля 2012, 23:54
Есть ли компании вообще, где в обязанности риэлтора не входит заниматься поиском клиентов? Или вся риэлторская система построена таким образом, что это неосуществимо?
Ответить
172/50 000
0/50 000
17 февраля 2012, 01:09
А за что тгда платить немаленькие %, за показы или за сопровождение сделки. На мой взгляд -именно совокупность поиска, первичных переговоров, звонков и есть основная работа для риэлтора. А если только показывать, то тут и 10% много будет.
Или я не правильно понимаю слово поиск.
285/50 000
16 февраля 2012, 23:22
Согласен со многими коллегами. Вопрос по процентам всегда открыт. В любой уважающей себя компании всегда будет присутствовать система поощрения и мотивации сотрудников. В хорошей компании каждый должен себя чувствовать важным винтиком в большом механизме. Что касается процентов, в моей фирме стажер получает 30%, затем по нарастающей выполнение плана и все такое.Телефон, комп., чай,кофе все за счет фирмы.
Ответить
407/50 000
0/50 000
Ирина Сергеевна
16 февраля 2012, 22:54
Дмитрий, каждый о своем, о наболевшем?!
Ответить
39/50 000
0/50 000
Дмитрий Бородаев
16 февраля 2012, 23:25
Всё-таки обиделись. Приношу свои извинения, Света. Я просто принял Вас не за посетителя, а за тролля, мужика-психопата, шифрующегося за светлым именем. Отпечаток профессии, видно, сказывается. И богатый жизненный опыт...
221/50 000
Ирина Сергеевна
16 февраля 2012, 23:29
Ну надо же, как смешно получилось, а вы напомнили мне бабу-психопатку, ведущуюся на малейшую провокацию и Бог знает чем еще занимающуюся...
139/50 000
Дмитрий Бородаев
16 февраля 2012, 23:37
Пишите в личку о всех Ваших воспоминаниях, пережитых с "бабами-психопатками, ведущимися на малейшую (! -Д.Б.) провокацию и Бог знает чем ещё занимающимися". Утешение и конфиденциальность разумеются.
198/50 000
Ирина Сергеевна
17 февраля 2012, 00:00
Спасибо, но мне это не интересно. Надеюсь вы найдете себе еще единомышленников!
79/50 000
Дмитрий Бородаев
17 февраля 2012, 00:32
"Заходите! Нам без дураков скучно." А.Н.Островский.
51/50 000
Ирина Сергеевна
17 февраля 2012, 00:36
По моему вы скрываете истинные причины желания общаться, но поспешу вас расстроить я не из таких!
97/50 000
Ирина Сергеевна
16 февраля 2012, 22:47
...
Ответить
3/50 000
0/50 000
Дмитрий Бородаев
16 февраля 2012, 22:56
...---...
9/50 000
Ирина Сергеевна
16 февраля 2012, 22:59
Как тяжело должно быть семейным риэлтором "..."
47/50 000
Дмитрий Бородаев
16 февраля 2012, 23:05
А то! Однако ж, легче, психопатологом для индивидуалок. Впрочем, тут всё от призвания зависит.
94/50 000
Ирина Сергеевна
16 февраля 2012, 23:10
Какой однако у вас богатый жизненный опыт!
42/50 000
Анна специалист
17 февраля 2012, 03:19
морзянка?
уважаю
21/50 000
Сейчас обсуждают
КАК ПРИЗНАТЬ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК В СИЛУ ПРИОБРЕТАТЕЛЬНОЙ ДАВНОСТИ?
Чтобы получить документы, подтверждающие, что земельный участок не относится к ограниченным в обороте или изъятым из оборота, и не находится в государственной или муниципальной собственности, необходимо предпринять следующие шаги:Выписка из ЕГРН (Единого государственного реестра недвижимости): Это основной документ, содержащий сведения о земельном участке. В выписке указан собственник (или собственники) участка, а также наличие обременений, ограничений прав, арестов. Если в графе о собственнике указано частное лицо или юридическое лицо, это говорит о том, что участок не находится в государственной или муниципальной собственности. Кроме того, выписка должна содержать информацию об ограничениях в использовании земельного участка. Отсутствие таких ограничений в выписке косвенно подтверждает, что участок не относится к ограниченным в обороте или изъятым из оборота. Заказать выписку можно в Росреестре (лично или через МФЦ) или в электронном виде на сайте Росреестра.Кадастровый план территории (КПТ): Этот документ содержит информацию о границах земельных участков, расположенных на определенной территории. КПТ может содержать информацию о зонах с особыми условиями использования территории (например, охранные зоны объектов культурного наследия, зоны санитарной охраны). Если земельный участок находится в такой зоне, это может означать, что его оборот ограничен.Обращение в местную администрацию (муниципалитет): В администрации можно получить информацию о том, не планируется ли изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд, а также о наличии утвержденных градостроительных планов, которые могут повлиять на использование участка.Обращение в Росреестр: В Росреестре можно запросить информацию о том, не относится ли земельный участок к землям, ограниченным в обороте или изъятым из оборота в соответствии с федеральным законодательством.Анализ совокупности этих документов позволит получить наиболее полную картину о статусе земельного участка.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости